• Статьи
  • Как создать домашний уют в гостинице

Как создать домашний уют в гостиничном номере?

18 сентября 2017
Как создать домашний уют в гостинице

Каждый владелец гостиницы или мотеля заинтересован в увеличении посещаемости своего заведения. Но способы привлечения постояльцев у всех разные. Кто-то снижает стоимость проживания, при этом страдает качество обслуживания, а кто-то наоборот, включает в сервис новые услуги, тем самым взвинчивая цены.

Оптимальным вариантом, всё же является повышение качества обслуживания постояльца, стремление сделать пребывание в гостинице комфортным, а сервис ненавязчивым. Только тепло домашнего уюта заставит постояльца не раз вернуться в вашу гостиницу.

Не секрет, что лучшей рекламой отелю служат положительные рекомендации ваших клиентов, тем более, что теперь они выкладываются на различных сайтах в сети Интернет.

Способы создания уютной и комфортной обстановки в номере

Давайте рассмотрим основные способы создания уютной, комфортной обстановки в гостиничном номере. Для того, чтобы почувствовать себя в номере отеля как дома, необходимо иметь хотя бы минимальный набор косметических средств, удобную домашнюю одежду и обувь, принадлежности для ухода за одеждой и обувью. Кроме этого, человек должен чувствовать себя защищённым.

Каким образом работники гостиничной отрасли могут обеспечить такой уровень комфорта? Этому будет способствовать только хорошее оснащение отелей товарами для гостиниц.

В подтверждение этих слов приведём несколько примеров. Допустим, входя в гостиничный номер, клиенту гостиницы захочется скинуть надоевшие за день туфли и обуть мягкие домашние тапочки. Отдохнуть уставшим ногам постояльца помогут махровые тапочки, предусмотрительно оставленные у входной двери.

Затем, наверняка, у постояльца возникнет желание принять душ, чтобы освежиться и расслабиться после трудного дня. Какое удовлетворение он получит от того, что персонал гостиницы позаботился о нём и приготовил аксессуары для ванной комнаты. Заботливый персонал не упустил ни одной мелочи, предугадав все нужды клиента.

На полочке в ванной комнате постоялец обнаружит бритвенный набор, чтобы поддерживать кожу гладкой, шампунь для волос и гель для душа. Дамы наверняка оценят лосьон для тела и кондиционер для волос. Как часто бывает, что в спешке сборов дома забываются такие нужные в обиходе вещи как расчёска, зубной набор и пилочка для ногтей.

А вот некоторые вещи брать с собой совсем не хочется, что бы не утяжелять багаж. К таким вещам относятся рожок для обуви, губка для обуви, одёжная щётка, шапочка для душа и швейный набор. Очень удобно, приехать в чужой город налегке, не утруждая себя долгими сборами, зная, что персонал гостиницы позаботился о твоём комфортном пребывании в ней.

Чего только стоит возможность вечером укутаться в уютный махровый халат, который любезно предоставила гостиница, повесить вывеску на дверь, чтобы не беспокоили и отдохнуть. А утром привести в порядок обувь с помощью машинки для чистки обуви, положить важные документы и деньги в личный гостиничный сейф и отправиться по делам.

Получается, что полностью оснастив номер товарами для гостиниц, администрация гостиницы ненавязчиво оказывает услуги клиенту, обеспечивая комфортное проживание в отеле.

Даже использование тележек для горничных вносит в дело создания уюта свою лепту. Ведь теперь горничная может разместить на тележке весь необходимый инвентарь и гигиенические химические средства, тем самым сократив сроки уборки номера. Тележка катится плавно и не шумит, а шторки, закрывающие её со всех сторон, придают ей эстетический вид.

Оснащайте номера гостиниц необходимым инвентарём и аксессуарами, ведь довольный клиент это самая лучшая награда для работников гостиничной сферы. А в этом деле вам поможет компания Косметик Премьер Сервис, работающая более десяти лет на ниве предоставления качественных товаров для гостиниц.

Похожие статьи

Последние новости

Всероссийский саммит рестораторов и отельеров ПИР ЭКСПО
19 сентября 2018

Всероссийский саммит рестораторов и отельеров ПИР ЭКСПО

Приглашаем вас посетить «ПИР ЭКСПО 2018» — ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
Ждем Вас на «ЧЕРНОЗЕМЬЕ-2018»!
08 февраля 2018

Ждем Вас на «ЧЕРНОЗЕМЬЕ-2018»!

Уважаемые Коллеги!Приглашаем Вас посетить Конференцию представителей гостиничного и туристического бизнеса «Черноземье-2018: продажи, сервис и управление...
Мероприятие «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства»
09 декабря 2017

Мероприятие «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства»

Уважаемые коллеги, благодарим Вас за участие в предновогоднем мероприятии «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства», которое состоялось 8 декабря 2017...