• Статьи
  • Оборудование для гостиниц и отелей

Каким оборудованием следует оснащать гостиницы и отели?

22 ноября 2017
Оборудование для гостиниц и отелей

Как определить класс отеля и при этом не ошибиться? Хотя и имеется международная практика присвоения звёзд гостиницам, всё равно качество обслуживания клиентов и комфортабельность не поддается никакой классификации.

Зачастую к оценке гостиничного сервиса мы подходим весьма субъективно, опираясь на свои ощущения и эмоции. Но есть вещи, которые являются знаковыми, определяющими высокий уровень того или иного отеля. Эти вещи говорят о заботе персонала о безопасности и комфорте клиентов.

Может быть на первый взгляд, наличие в отеле машинки для чистки обуви и сейфа в номере не является чем-то из ряда вон, многие понимают, что это и есть самый лучший сервис. Именно так. Ведь по-настоящему заботится тот, кто знает все твои желания наперёд и может предупреждать их.

Согласитесь, что приятнее отдыхать, когда уверен в сохранности своих ценных вещей и документов. А это ощущение может дать только надёжный гостиничный сейф в номере. В большинстве случаев сейфы устанавливают внутрь мебели, поэтому они не портят дизайн интерьера своим присутствием.

Такой же заботой о внешнем виде постояльцев может служить не только прачечный комплекс, а ещё и машинка для чистки обуви в холле отеля. Руководство отеля знает, что обувь может многое сказать о человеке, и поэтому предоставляет возможность постояльцу представить себя на деловой встрече в лучшем виде.

Такие машинки будут хорошим дополнением к набору для ухода за обувью, которым комплектуется номер.

Порадуют постояльцев и дозаторы для жидкого мыла, и наборы гостиничной косметики, и аксессуары для ванной. Кстати окажется банный халат, с логотипом отеля и махровые тапочки у входа. С таким оснащением гостиница покажется вторым домом.

Теперь скажите, кому может понравиться тот факт, что горничная убирается в вашем номере полдня, при этом постоянно убегая за новыми и новыми средствами гигиены. Или идёт вам навстречу по коридору с целой кипой грязного белья в руках. Думаю, никто от этого не в восторге.

Поэтому, оснащённый тележками для горничных отель, воспринимается его постояльцами как высококлассный. Только представьте, сколько необходимой бытовой химии уместится на полках тележки, сюда вместится и ведро с водой, и пылесос. А как бесшумно катится она по гостиничным коридорам. Ни одного постояльца не потревожишь, спеша на уборку. Немаловажным качеством тележек является наличие шторок, скрывающих от глаз постояльцев неэстетическую поклажу.

Отель, технически оснащённый по последнему слову техники, всегда будет популярнее своих «более экономных» собратьев. Ничто не ценится людьми так высоко, как собственный комфорт.

Предупреждая малейшие желания клиента, решая возникающие перед ним бытовые проблемы, вы помогаете своему бизнесу развиваться, привязывая к себе клиентов узами благодарности.

Похожие статьи

Последние новости

Всероссийский саммит рестораторов и отельеров ПИР ЭКСПО
19 сентября 2018

Всероссийский саммит рестораторов и отельеров ПИР ЭКСПО

Приглашаем вас посетить «ПИР ЭКСПО 2018» — ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
Ждем Вас на «ЧЕРНОЗЕМЬЕ-2018»!
08 февраля 2018

Ждем Вас на «ЧЕРНОЗЕМЬЕ-2018»!

Уважаемые Коллеги!Приглашаем Вас посетить Конференцию представителей гостиничного и туристического бизнеса «Черноземье-2018: продажи, сервис и управление...
Мероприятие «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства»
09 декабря 2017

Мероприятие «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства»

Уважаемые коллеги, благодарим Вас за участие в предновогоднем мероприятии «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства», которое состоялось 8 декабря 2017...